понедельник, 1 июня 2020 г.

Немного радости и счастья

Вот хочется написать, что-то полезное, а в голову лезет только одно 😋
Вот и поговорим об этом. Как часто вы позволяете себе стать ребёнком? 🤪🤪🤪

Вариант #1: я и мама👩‍👧
Она умудряется напомнить мне, что я все ещё могу быть с ней ребенком 👧🏻. Мама может всё!!!
Стоим в очереди в банке🏦, ну и ведем светскую беседу. Я между делом говорю, что сейчас не отказалась скушать конфету, ту самую которые у неё были всегда в сумке, когда я была маленькой. Спрашиваю её: «помнишь мам?»
Вот честное слово, тут мама лезет в свою «волшебную» сумку и та-да-да-та, достает ТУ СаМую конфету🍭. Я аж взвизгнула. ( купила в рус.магазине)

Вариант #2: я и дети
С моими дочами мы кривляемся😜. Громко мяукаем, хрукаем или поем песни🙃))) а ещё девчонки любят просто когда мы бессимс🥳, бегаем в догоняшки по квартире. Это важно им, это важно мне.

Вариант #3: я и мои очень близкие друзья.💃🕺
Чаще всего я сподвигаю на «дурилки» или мою куму, или мою подругу. Вот серьезно, без допинга алкоголя или всякой нечисти. Мы будим в себе ребенка. Звучит живой смех и сердце бьется чаще 💗

Позволяйте себе минуты слабости, позволяйте себе самую дорогую роскошь, минуты беззаботности )) Позволяйте себе быть немного ребенком 👶!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий