вторник, 27 декабря 2011 г.

Boxing day в Монреале.


 
26 декабря был знаменитый boxing day в Канаде ( по другому, это день распродаж), скидки были и 50% и 70%. Конечно, на такую халяву и народу пришло не мало не много примерно несколько тысяч на каждый магазин. Мы решили не отставать от умного народа и тоже сделать себе приятное, прикупить видео камеру. И так, с чего все началось!
1) выбрали модель камеры и определились с магазином.
2) посмотрели, во сколько откроется магазин и во сколько можно начинать занимать очередь.
3) добраться и занять очередь, а стоять пришлось мужу примерно  5 часов.
Он приехал в магазин в 8:30, а магазин должен был открыться в 13:00. Как настоящий джигит, Андрей с собой не взял ничего, не воды, не еды L не стульчика, а вот люди которые уже не в первый раз, всё это добро принесли с собой. Поэтому, примерно в часиков 10:00 у него желудок стал громко возмущаться, и он начал звонить мне и просить, чтобы я или его брат Саша приехали к нему и привезли провизий.
            Я приехала к нему в 11:00 и когда увидела, сколько народу стоит, то не поверила своим глазам, это просто ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много. Мой муж стоял примерно в первой двадцатке, т.е. возле самого входа в магазин. Слава Богу в магазине BEST BUY отнеслись к людям очень по божески и весь народ направляли в подвал (стоянка машин), там где тепло, а вот в других магазинах, я знаю народ стоял на улице несколько часов при температуре -9.
            И так, приближался заветный час открытия, в это время некоторое количество человек пыталось влезть без очереди, и их вежливо отправляли в конец очереди т.к. никто не уступит своего права войти первым или в числе первых. И вот уже 12:50 нас стали уже ужимать люди сзади, и стало уже так тесненько и нервно, я начала переживать, как бы нас не затоптали. Я смотрю на мужа, а он от переизбытка чувств уже начал трястись. И, наконец, ОТКРЫЛИ! И как все побегут, по эскалатору вверх, поворачивая профессионально, как на формуле №1 на поворотах и вбегая в магазин, а там стоит персонал магазина и хлопает первым вбежавшим, приятно и одновременно меня это в стопор ввело и на мгновение я теряю Андрея, начинаю крутиться по сторонам и смотрю как он, перепрыгивая через прилавки несется за нашей камерой, ну я за ним. И представьте себе, мы оказались первые J и уже стоим, и оплачиваем за свой товар и вдобавок нас обслуживает русская продавщица и так ласково и профессионально. И ты понимаешь, ну не зря ты стоял так долго, ну не зря бежал по проходу и опасаясь упасть, мы наверно ещё отходили после этого несколько часов. Но смотрите, мы сэкономили 300 баксов, я думаю это ощутимая экономия.
И всем на будущее, если отважитесь посетить магазин в boxing day, то берите с собой:
- кого-то, чтобы можно было отлучиться и пообщаться;
- еду, воду и маленький раскладной стульчик.
            И желаю всем хороших покупок!!!!








1 комментарий: