четверг, 2 мая 2013 г.

Ура! У меня есть права на машину.


Наконец, я завершила эпопею с правами, ну вы понимаете, то денег нет на сдачу теста и уроки, то погода не та. В апреле месяце я решилась, что пора сдать на права и водить машину. Позвонила хорошему инструктору, через которого прошло много наших знакомых и мы. 
Мой инструктор -  МАРГАРИТА, да это прекрасная девушка, смотрите сами, есть фото J 






Не подумайте, что я рекламирую, я делюсь своим опытом и ещё свежими впечатлениями, ведь 2 апреля 2013 г. – я получила права!!!!

И так, о занятиях и об экзамене. Почти все занятия проходили в Монреале т.е. в самом саку всех происшествий. И вы знаете, это чудесно! У меня был опыт с пешеходами переходящими улицу в неположенном месте и с попытками заехать не на свою полосу. Да уж, есть, что вспомнить. А вот экзамен я сдавала в г. Лангёй (рядом с Монреалем, через мост Жак – Картье)
Экзамен был назначен на 8:30 утра, а в реальности начала сдавать примерно в 9:00, длительность экзамена примерно 15-20 минут. Самое главное не нервничать, а как это сделать???? Есть кое-какие секреты. Во-первых возьмите урок за день до экзамена и не скупитесь, лучше отъездить 2 часа и во-вторых, возьмите урок прямо перед экзаменом. Лично мне это СИЛЬНО ПОМОГЛО, уже во время экзамена я не нервничала, а старалась разговаривать с экзаменатором, но в пределах разумного. Если видела, что он что-то пишет, говорила сама с собой, типа комментировала ситуацию. На самом деле именно, когда экзаменатор что-то писал, меня это больше всего и напрягало. Ну, на дорогу не смотрит, а я так стараюсь, ну и плюс любопытно было. В конце экзамена попросил сделать парковку заднюю, и я как ПРОФЕССИОНАЛ, просто влетела на стояночное место. Так экзаменатор, ещё в конце, и поблагодарил меня за хорошее время провождения  и хорошее настроение. Это было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО J
 И поздравил меня, что я прошла ТЕСТ.

Я оставляю ниже все координаты моего инструктора, у неё есть школа.
Поэтому, пользуйтесь и наслаждайтесь теми услугами, что можно получить от хорошего инструктора.

École de Conduite
5555 av. Westminster, Suite 406
Côte Saint-Luc, H4W 2J2

Rita: 514-659-6104
Igor : 514-617-1048


Есть сайт, но я уточню и попозже выложу. 

3 комментария:

  1. Поздравляю, теперь ты не бесправная :)
    Моя жена тоже там учиться. Пока все ей нравиться.

    ОтветитьУдалить