среда, 2 марта 2011 г.

Accuse 24 октября 2009

Ну вот и нам пришло это заветное письмо - Accuse    24 октября 2009. В письме нам написали, что наши документы получили и начали рассмотрение. Радости, конечно было!
Мы готовились к интервью, по идее мы должны были попасть на весеннюю сессию.
Но вот 15 декабря приходит нам письмо, что вы мол такие хорошие и у вас достаточно баллов, чтобы получить Сертификат отбора в Квебек, но мы вас просим сдать тест ТЕФаК. Просили сдать только главного заявителя т.е. меня. муж мой прыгал по квартире от радости, что ему не надо учить франсе. Зато я была в шоке. И тут я начала усиленно готовиться к тесту. Прочитать, что для этого надо можно здесь http://www.razgovory.com/ru/forum/viewtopic.php?t=32040
Я занималась с тремя преподавателями. И моё впечатление о тесте, тест не из лёгких и наверно легче пройти интервью, чем тест. И вот 25 февраля 2010 я пошла на тест. Сам тест состоит из двух частей. 1) на слух, 2) на разговор.
Об экзамене TEFaQ!
Утром, нас гоняли по кабинетам т.к. не могли определиться кого они куда посадили. Т.е. заходишь в кабинет на столах справа и слева наклеены бумажечки с именами и фамилиями ЖЕРТВ ТЕФаКа
Наконец определившись со всеми списками мы расселись, мне повезло больше я сидела на первой парте прямо перед магнитофонам, поэтому проблем со слышимостью не было
Как всегда заполнили кое какие формы и приступили к самому экзамену ЧАСТ 1.
Честно скажу, первые 4 вопроса у меня был шок т.к. я сначала ничего не поняла, потом собралась с силами и начала более менее отвечать.
Ответила больше чем ожидала т.к. на слух я воспринимаю ещё не на 100%
Вторая часть - разговорная, прошла у меня хуже чем я готовилась.
1-е задание, задать на определённую тему 10 вопросов
2-е задание, убедить собеседника в чем-либо (темы предлагаются)
Первое своё задание я отстрелялась на отлично, но со вторым возникли проблемы т.к. отведённое время к подготовке мне сократили вдвое (по не известным мне причинам) и во-вторых я сильно волновалась. Короче, во время написания текста второго задания меня позвали на ковёр (т.е. экзамен). Я решила что по ходу дела придумаю остальную часть. Но не тут то было. Мадам француженке вздумалось посмеяться, скорее всего из-за какого-то неправильного слова сказанного мной, и после этого я растеряла все свои мысли и даже не смогла открыть рот Но я надеюсь на то что я всё таки отвечала и задавала вопросы и даже пыталась убедить экзаменатора, но просто не до конца.
Вот так прошел наш экзамен 25 февраля.

p.s. Огромное спасибо моим друзьям - Оле, Володе, Лене администратору МАЛЕ, Марине, Виктору, Любане. За поддержку.

ОТДЕЛЬНОЕ спасибо моей семье, работали как слаженная команда, я в приятном шоке

Комментариев нет:

Отправить комментарий