среда, 2 марта 2011 г.

что дальше?

А что же дальше?, вот подался ты на федеральный этап и ждёшь.
Сначала когда ты появишься в е-касе - https://services3.cic.gc.ca/ecas/authenticate.do?app=ecas
мы появились там 5 октября 2010.
Потом ждёшь, когда тебе придут мед формы. Когда они приходят, то надо записаться на мед. осмотр.
телефоны:
(044) 584-36-67
584-36-68
584-36-72

 С собой брать военный билет мужа и справку с прививками ребёнка. Можно просто ксерокопию.

Ну и конечно МЫ ПРОШЛИ МЕДИЦИНУ!!!!
Расскажу, совсем кратко:
119 - кровь из вены
2 этаж - лаборатория - анализ мочи
110 - рентген ОЧЕНЬ ДОЛГО
106 - медсестра
и 108 - терапевт
Хочу остановится именно на терапевте. Нас проходило одновременно 2 семьи.
olenal82
САША
Отношение терапевта было нормальное, но было СИЛЬНО заметно, что им практически всё равно на пациентов. У САШИ, на рентгене заметили что-то (жидкость), учитывая, что его облучали в этот день два раза из-за того что его лёгкие не влезли на фото рентгена
 . И сама рентгенолог похвалила его легкие, сказала, видно что спортсмен. Короче, его отправили сдавать макроту и повторный рентген через 3 месяца.  Сейчас, уже могу сказать всё, он прошёл уже повторный рентген 31 января 2011 и у него всё чисто.

После мед. осмотра наступает завершающий этап, Ждём заветного письма с посольства, о том, что вы можете прийти и получить свою ВИЗу.
И тут у нас не обошлось без приключений.
КАК Я ПОЛУЧАЛА ПОВЛ!

14 января 2011 я позвонила в посольство, со мной разговаривал парень. И сообщил мне, что - "Пані Вам треба вже отримувати Візи". И ещё сказал, что отправили мне письмо по электронной почте, которое надо взять с собой при получении ВИЗ.
НО! письмо так и не пришло, я им пишу письма, а ответа НЕТ. Мне мой брат посоветовал отправить запрос (Case-specific inquary на сайте посольста, в чем собственно сразу мне помог, и его отправил) , и не поверите, рано утром звонят с посольства. Мы долго выясняли, почему я не получила письмо, потом была найдена ошибка. Дело в том, что когда забивали мой электронный адрес, то вбили лишнюю букву. Девушка с посольства при мне отправила письмо, а я была в это время на связи и при ней же я его получила. Вот так я получила свой заветный ПОВЛ.
За ВИЗАми поедем с мужем, 25 января.
 Вот теперь я могу вздохнуть смело, процесс получения ВИЗЫ завершён. А что теперь, теперь готовимся к отлёту.







Комментариев нет:

Отправить комментарий