понедельник, 20 июня 2011 г.

ПОХОД.

Действительно, мы ходили в поход. Я конечно с отчетом запоздала, но лучше поздно чем никогда. Свой поход мы решили осуществить в парк Франтенак, который находится в 300 км от Монреаля. Как всегда, сборы были спонтанными т.к. мы сначала не собирались с Андреем никуда ехать, мы просто наблюдали, как это делают Люба и Виталик. А потом, кто-то произнёс, а может вы с нами?, всё оплачено. Тут мозг заработал, и мы начали собираться. Помню всё как в тумане.  Беготня, суета. Надо было, быстро договорится с друзьями, чтобы они присмотрели за нашей собачкой и кошкой, а собачку ещё и  выгуляли. В национальный парк брать животных нельзя. Поэтому, спасибо Гале и Володе, за то, что не отказали.
            И так, вечер, мы, наконец, все помещаемся в машину и едем в поход. Прибыли мы на место в 21:05. Выхожу, я первая с машины и меня сразу сильно кусает комар. Ну, я подумала, не повезло, мол, летел рядом и решил кровушки попить человеческой. Но, как оказалось в реальности так это просто огромная куча комаров, которая обитает в этом парке. Дальше я напишу все «-» и «+». А сейчас пока общие впечатления. В темпе вальса, начали мальчики ставить палатку и надувать матрасы, а девочки готовить ужин. А ребёнок показывал, что ей не нравится т.к. не светят фонари и вообще, почему это не дача (дом за городом)  к которой она привыкла на Украине. Я вполне серьезно пишу, она верила в то, что она приедет, и будут все условия, к которым она привыкла. После того, как мы приехали уже домой, она мне сказала, в следующий раз прошу меня оставить дома J Кстати, это был для Кати первый поход, хотя я не могу сказать, что она мало ездила, наоборот я много куда её возила и за свои 7 лет она много чего повидала. Ей действительно не понравилось.

Наверно стоит описать более детально. Что мне понравилось, а что нет.

Начнем с хорошего.
1. Хорошо продумана поляна для кемпинга. Специально расчищенная и засыпана мелким гравием.
2. Краны с водой через 10 метров.
3. Есть туалет, не вонючий, а наоборот чистый и с туалетной бумагой.
4. Есть душ, но он платный 4 минуты за 50 центов. Люди, так это душ, среди леса.
5. Вообще, есть горячая вода.
6. Есть ларёк с провизией.
7. есть детские горки.
8. есть на прокат лодки, катамараны и т.п.
9. Природа просто супер.
10. Есть электричество на каждой площадке для кемпинга.

Теперь плавно переходим к тому, что не понравилось.

1. Много комаров, очень много. Хоть и было средство от комаров, всё равно кусали.
2. Было холодно, не очень повезло с погодой, все ночи мерзли сильно.
3. Нельзя брать брёвна прямо в лесу, только покупать.
4. В том ларьке который стоит в парке ничего нужного нет, приходилось ездить в магазин в часе езды от парка. (может меньше, я точно не скажу)
5. На прокат лодки дорогие. 32 бакса за 4 часа.
6. Пляж есть, но ОЧЕНЬ маленький.
7. Нельзя брать своих животных. Наверно самый большой минус.
8 Сломался у нас насос для надува, Андрею пришлось надувать самостоятельно. (но это наверно к кемпингу «-» не относится, это общий)

Наверно все.  Как видите. Плохих моментов меньше, чем хороших. Но важным фактором это была погода. Была бы погода +25 и более, всё могло сложиться намного лучше. Для себя решила, что если и ездить, то только в хорошую погоду и не так далеко. Есть хорошие парки недалеко от Монреаля. Вот, например парк ОКА. Я раньше про него писала. А ещё, лучше конечно не палатку брать, а снимать домик, понятно, что он дороже, но зато он и комфортнее.
            Ну, вот и всё, что я смогла рассказать о своём первом походе. Теперь фото.

1. Молодцы! Мы тоже в походе были, на турслете, 2_дня-1_ночь.
    Собственно вопросик:
    А можно приехать со своим топливом - дрова, тырсоблоки, угли?

2. Конечно можно, просто у нас совсем не было места на дрова и т.п. В любом случае нам пришлось бы покупать. Мы,в машину еле влезли :)