воскресенье, 1 мая 2011 г.

Парк Ла Фонтэн

Это мой любимый парк. Расскажу немного истории.
Парк Ла Фонтэн является большим парком в городе Монреаль. Он был назван в честь Луи-Ипполита Лафонтен . 
 
Парк расположен на месте старой фермы Логан. Эта земля была продана в 1845  правительством Канады.
Город Монреаль, предоставляет в аренду часть фермы Логан для создания парка. Парк был открыт в 1874 году под названием Парк Логан .Первая крупная работа по благоустройству и развитию осуществляется  в 1888 году. 
Два пруда были вырыты в 1900 , а фонтан в центре, дата 1929 .
Занимая все более и более важную роль в сердце французского населения Канады, Логан парк был переименован Парк Ла Фонтэн .
Даже сегодня, Лафонтен Парк играет особую роль в центре Монреаля и является неотъемлемой частью культурной жизни, в частности с театром де Вердер (открыт в 1956),  используется многими Фестивали. Парк остается одним из лучших мест в Монреале. 
Прийти на пикник или кататься на коньках на озере в зимний период, в этом парке возможно всё.
фонтан в центре озера.
Схема парка.
В зимнее время, монреальцы катаются на коньках. Конечно, если приоритет для нации семья, совместный отдых, они это прозондируют. Результат есть. 
Мы сегодня вышли в парк пообедать и просидели в парке 6 часов. Настроение просто супер. Общались, играли в карты. Как же приятно так проводить время. С нами рядом тоже было много народу, но мы не мешали друг другу. Кто-то с молодёжи выходил в парк сразу с домашним заданием, правильно, а зачем сидеть дома. Я восхищаюсь канадцами, мне нравится их образ жизни. Если уж это выходной, то надо провести его с пользой. И у них воскресенье - это не канун понедельника, а именно выходной день. свои дела по дому они сделали ещё в четверг, а теперь просто отдыхают.
 Хочу выставить фотографии Любы, сегодня мы гуляли по парку и она немного пофоткала наш парк.















И немного моих личных фото!













Вот наш замечательный парк. Мне район Плато Монт-Рояль нравится ОЧЕНЬ. Дело в том, что каждый человек ищет свои прелести для себя, мои прелести в этом районе это:
1) близость магазинов, многие находятся на расстоянии 5 минут.
2) близко находятся языковые курсы по франце. 10 минут ходьбы
3) школа для доченьки.
4) больница рядом
5) парк напротив дома
6) "3" остановки метро, пешочком 15 минут.
Я могу долго перечислять, что же меня так сильно привлекло в этом районе. Но основные пункты я перечислила.

1 комментарий:

  1. Так и должно быть! Приятно читать такой теплый блог) Это замечательно когда люди находят своё местечко где им уютно и хорошо! Можем вас только поздравить!!!

    ОтветитьУдалить