среда, 10 октября 2012 г.

День музеев ( последнее выходные мая)


Я уже писала в том году, не только здесь есть такой хороший день, который называется ДЕНЬ МУЗЕЕВ, что это означает? Это большинство музеев города открывают двери посетителям абсолютно бесплатно. Т.е. было бы  желание. В том году мы посетили БИОДОМ, а в этом решили съездить на остров святой Елены, где находится БИОСФЕРА. (Музей биосфера )

Скажу так, мы удачно попали. Мы посмотрели не только этот музей, но и хорошо провели время на острове. Кстати, именно на этом острове находится парк с американскими горками ( La Ronde) и в этом году нам тоже удалось туда попасть, но это совсем другая история. Наверно нам стоит ещё туда сходить, чтобы мне захотелось написать о нем статью. Но впечатление двоякое, горки нам нравятся, а вот очереди по часу как-то не очень. Да ещё в последний раз я села на карусель под названием ОРБИТА и до сих пор вспоминаю с ужасом. В крации, это такой столб, вокруг него сиденья и вот их подбрасывают к верху с такой силой, как отправляют ракету в космос, и когда эти сиденья с людьми начинают опускаться, то перестаёшь ощущать действительность и материю под собой и рядом с собой. Я вышла с неё в полном шоке и после неё все остальные карусели меня уже не пугали, но и желания кататься пропало мгновенно, а нет, я была готова кататься только на детских горках.




И так, вернемся к нашим баранам. День музеев, что это такое и с чем его едят? В этот день ты можешь объехать огромное количество музеев, существует такая сетка (карта) автобусов, которые возят бесплатно, но только по музеям, что невероятно удобно. Но в этот день тоже существуют очереди и не маленькие, в общем все движется быстро. Что такое музей БИОСФЕРА? Это такое сооружение в виде ШАРА, внутри здание и все композиции пропагандируют здоровый образ жизни. Есть детский зал, где можно все трогать, играть, передвигать, носить воду, сливать её потом в колодец, пускать кораблики и т.п. Всё очень весело, на равне с детьми бегают и взрослые и получается так:  да я не играю, я помогаю своему ребенку ;)
Следующие залы, это различные композиции сделанные из переработанного мусора или не переработанного. Я так же сделала фото, вы поймете все сами.

( зал для детей)
 и для взрослых ;)

 платья из мусорных мешков и хлопушек.
 из чешуи змеи и ракушек.
платье из мешков безопасности.



 платье из проводов компьютерных.
 платье из плюшевых мишек.
 платье из черепицы.


 машина в разрезе.
 А на выходе нас провожала ворона!

 Мне в этом музеи понравилась смотровая площадка, взгляду даже негде задержаться. Смотрела бы и смотрела. После музея мы пошли гулять по острову и решили, что одного музея нам хватит, ведь на острове предлагали столько интересного. Предлагали походить по канату, как в цирке. Погулять по  дороге с препятствиями. Я не знаю, как это называется, но чаще всего такие развлечения делают на тяжело проходимой местности, канатная дорога. Поплавать на каноэ и просто послушать музыку, как раз в этот день был какой-то фестиваль, и народ просто толпами шел на него. Наверное, в этот день стоит составить план походов по музеям, запастись терпением и деньгами на еду и всё. Хорошие выходные вам обеспечены.  

1 комментарий:

  1. Добрый день! Подскажите, как можно подписаться на рассылку на Ваш блог? Не нашла кнопочку.

    ОтветитьУдалить