вторник, 9 октября 2012 г.

Следующий парк, это парк Nature Centre, г. Лаваль.


В этом парке ( сайт: парка) нам удалось побывать совсем недавно, можно так сказать, что несколько дней назад. Наверно этот парк я рекомендовала бы всем. Во-первых, он абсолютно бесплатный (стоянка 7$, но можно поставить не в самом парке, а рядом), во-вторых, небольшой, в-третьих, есть много развлечений. К примеру, маленькая ферма, маленький ботанический сад, в данный момент комната стара приуроченная к празднику Хеловин, просто потрясающие оформление парка и в-четвертых, от Монреаля всего в 15-20 минутах. Как говорят англичане: «не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда», так вот в нашем случае был явный её недостаток, нас хватило примерно на 2 часа гуляния, хотя я скажу так, я бы гуляла и гуляла. Там и горки для детей отличные и разнообразные и пешеходные дорожки есть в большом количестве и места для созерцания, тоже предусмотрены. Мне понравилась маленькая ферма, где можно погладить зайчиков, хомячков, морских свинок, посмотреть на хрюшку, которая носом нажимала на кнопочку и ей в нос лилась водичка, скажу так: «забавное животное». Посмотрели на коров и лошадок и на козочек. Я понимаю, что у нас в стране такой живности в селах и деревнях полным полно, но поверьте мне, здесь созданы такие условия, что и сам не против обзавестись такой скотиной или стать фермером на пару дней. Все загоны чистенькие, животные естественно тоже. Помню, ловила себя на мысли, когда же с нас деньги поросят? Ну, знаете наш стереотип, ну не бывает все хорошо, сказка должна закончиться.
( парк нас встретил беседкой на воде)

 (памятник людям в натуре, которые оставляют свой след)
 ( озеро, где можно взять лодки и катамараны на прокат)
 (тропинки для прогулок)
 (маленькая ферма)


 ( УМНАЯ ХРЮША, КОТОРАЯ ПЬЕТ ВОДУ НОСИКОМ)
 ( домики для маленьких животных)
 ( морские свинки)
 ( детская горка, ЧЕЛОВЕК ПАУК)
 ( комплекс для детей)
 ( лебедь на вольной прогулке)

 ( маленький ботанический сад)
 ( потрясающие оформленные клумбы)

 ( развлечения не для слабонервных)



 ( кстати, в дали площадка для скейтбордеров)





Кстати, сам пригород Лаваль – это городок около Монреаля и как мне показался небольшой, возможно он по расстоянию растянутый, но не большой по населению. Преобладают частные дома, чем квартирные. Я вообще не увидела высотных зданий. Для любителей природы и тишины, замечательный выбор для жизни. И так, наш очередной выезд закончился и уже по дороге домой мы планировали новые поездки и новые путешествия.
Самое смешное, уже на следующий день мы поехали в столицу Канады – Оттаву. Но, об этом в следующем рассказе.

2 комментария:

  1. адрес: 901, avenue du Parc, Laval
    www.facebook.com/centredelanaturelaval

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с вами согласна, этот парк замечательный!! Мне там понравилось абсолютно все, начиная клумбами и заканчивая попугаями в оранжерее)))

    ОтветитьУдалить