понедельник, 20 апреля 2020 г.

А у нас прибавления, 2017 год


     Да, да в моей жизни произошли очень важные события и произошли они в 2017 году.
18 сентября родилась вторая доченька, которую мы назвали МАЯ, и 24 сентября я открываю свой бизнес – салон красоты “MAYA”. А чуть ранее (май 2017)  я начинаю курировать работу  агентства по трудоустройству и все с «0».
      Все события повлекли огромные перемены,  и новые знания.
Если говорить о родах в Канаде, то это колоссальная разница с Украиной, там где я рожала первую дочку. Но не сказать, что плохо там, нет, просто в Канаде по-другому.  А как?
Весь период беременности проходят наблюдения у гинеколога, предоставляют всевозможные тесты и анализы, за деньги и бесплатно. Обязательные УЗИ, тест на сахар (сахарный диабет беременных) и многое другое, но больше всего мне понравился генетический анализ на наличие опасных болезней у ребенка, и точность его 99,9%, а так же пол ребенка уже на 12 неделе. Я конечно знала, что у меня дочь, но от лишнего доказательства я не отказалась. Моя беременность, как и первая не была легкой, поэтому родила и выдохнула, что всё закончилось хорошо.  Понравилось отношение к роженицам, это самое главное отличие. Как только вы поступаете в родильное отделение к вам прикрепляют вашего личного акушера, которая следит за всем. Она была с самого начало, до перевода меня в педиатрическое отделение, где прикрепляют сразу 2-х медсестёр.
    Сколько стоит родить ребенка?
Если ты резидент Канады или Гражданин, то бесплатно. Если виза визитерская, учебная, то зависит, есть страховка или нет. Стоимость начинается от 15 000$
   




Сколько потратила я на подготовку к рождению ребенка:
Коляска – 1500$
Кроватка и комод – 2000$
Качели от «0» до «12» - 220$
Одежда, памперсы, соски, бутылочки, простынки и всякие мелочи – 1500$
Если взять расходы на год +/- ( 700$ * 12 месяцев) 8400$
Т.е тех денег, что платит правительство Квебека и Федеральное, очень даже хватает.
Теперь поговорим о декретных, тут система интересная. У тебя есть всего 50 недель. Или ты уходишь в момент родов и имеешь 50 недель, или уходишь раньше и сидишь дома, потом рожаешь но в итоге всего 50 недель. я ушла за 2 недели до родов и выходить на работу я должна была 1 сентября 2018, но я взяла 1 месяц отпускных, которые накопильсь к тому моменту. Поэтому я выходила на работу 1 октября 2018.
Если тебя по состоянию здоровья отправляют домой, то это больничный и в это 50 недель он не входит. Система расчетов и всё описание можно посмотреть на сайте. https://www.rqap.gouv.qc.ca

Комментариев нет:

Отправить комментарий