среда, 22 апреля 2020 г.

Прощай моя любовь



В 2011 году во время иммиграции я привезла с собой 2-х животных.  Кошка – Масяня, собака – Джеси. Перелет прошел хорошо и далее животные переезжали со мной только по острову Монреаль.
Содержание животных в Канаде, это очень дорогое удовольствие.
Регистрация – 70$ в год, минимальный поход к ветеринарe 200$, удаление зубов – 1400$, хирургическая операция –от 1000$
В 2017 году, я обнаружила у своей кошки небольшой шарик возле правой лапки, и с этого момента началась «ТОЧКА НЕВОЗВРАТА»
Сердце разрывается от боли! Понимаешь умом, что так будет лучше, а вот душа не отпускает. Назначена дата усыпления моей «девочки», любимой кошки. Прожила она со мной 16 лет, застала рождение обеих дочерей, одну даже вырастила со мной.
Как хочется верить в чудо, а чудо не произойдет. За год кошка перенесла 2-е операции и третью врач отказался делать т.к рак агрессивный и за 2-а месяца опухоль в третий раз выросла до размера детского кулачка, ей было сложно ходить и она начала прихрамывать на одну лапу. Пока ей не стало совсем плохо, врач посоветовал усыпить, чтобы не мучилась. Честно, слезы льются градом. Вот она ещё рядом, но ты знаешь дату смерти (22 сентября 2018)  и никак не можешь смирится, если честно и не хочешь.
Прошли годы, а мне и по сей день не хватает этого наидобрейшего комочка счастья.
Покойся с Богом, моя родная Масечка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий