суббота, 18 апреля 2020 г.

и меня НАКОНЕЦ накрасили

Не умею делать вечерний макияж, но хочу выглядеть хорошо на вечере. Не хочу, чтобы смотрели на мои синички под глазами из-за недосыпа с маленьким ребенком. Не хочу, чтобы видели мою усталость и первые морщинки. Я делаю хорошо дневной макияж, но до вечернего макияжа или макияжа для фотосессий мне далеко.
Решила сделать make-up у профессионала. Начала поиски мастера и смотрела на их работы и выбирала. Знаете, на фото можно и фотошоп сделать. Искала работы с видео. Накануне, был важный вечер. Я должна быть спикером на бизнес встрече т.е. все время на виду. Участвовать в общих фотосессиях и видео съемке.
И вот мой вывод: конечно, делайте у профессионалов. Мой make-up продержался весь вечер и был легким для носки, хотя ранее я думала это тонна косметики на лице. Да, глаза мне вырисовывали долго, я и предположить не могла, что это такая ювелирная работа. Но итог: у других под вечер и синички вылезли, да и вид был уже не такой яркий и свежий. На свой make-up я смогла посмотреть только в записи встречи. Как же я была поражена, когда увидела в конце вечера безупречный вид. Я уверенна в том, что если бы я легла с ним спать, то проснулась с таким же идеальным видом. Мои рекомендации, если у вас накануне важное событие, то не жалейте денег и сходите к мастеру по make-up.
 Немного позже расскажу историю об открытии своего бизнеса, а пока только вы можете посмотреть презентационный ролик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий