вторник, 21 апреля 2020 г.

Немного историй про бизнес



Теперь расскажу, как угораздило меня открыть свой бизнес.  Я решила воспользоваться шансом, который появился на моём пути. Открывая отделения, агентства по трудоустройству,  у них оказались пару пустующих помещений, которые они ну никак не могли реализовать. Вот эти помещения и предложили мне использовать на своё усмотрение, предоставив действительно низкую арендную плату на год и оплата начиналась с того момента, как я запущу бизнес. Т.к. идей не было, я взяла тайм-аут, я понимала, что упускать шанс нельзя, но не знала, что делать. Проманиторив идеи, которые и ранее меня посещали, пришла к выводу, что лучше всего иметь свой собственный салон красоты. Открывая этот бизнес, я знала только бухгалтерию, но не более. Это сейчас уже спустя время  я разбираюсь в очень многих нюансах, а тогда J
Все свои сбережения я запустила в бизнес, первой покупкой была машина LPG, часть оплатила, а часть взяла в кредит. Далее поиск персонала, закупка оборудования, и вот 10 октября 2017 приходит первый клиент ))) С этого момента я считаю, что идет отсчет рождения салона.  Сейчас салон предоставляет множество услуг, такие как:
- Косметолог
- услуги по снижению веса и подтяжки кожи ( машина LPG)
- парикмахер стилист и  колорист
- Удаление волос
- педикюр и маникюр, наращивание и покрытие гель лаком.
- наращивание ресниц / ламинирование ресниц
- профессиональный макияж / окрас бровей хной
- отбеливание зубов (специалист)
- проведение праздников «детский СПА» или «девичник»
Канада всячески помогает с открытием бизнесов, ты можешь быть как частный предприниматель, а можешь быть корпорацией. Разница в налогообложении. Если ЧП, то платишь, подоходный налог в зависимости от годового дохода, в первые годы правительство максимально помогает всевозможными возвратами, а если выбрал опцию быть корпорацией, то налог всегда 19%, и также первые годы можно многое списать и вернуть деньги за НДС на товар который купил для запуска бизнеса. Например: была куплена машина LPG стоимость 59 000$ налог составил 10 177$ TOTAL: 69 177$, через год (2018)  я получила возврат около 15 000$ и  из них были эти 10 000 НДС налога на машину LPG и остальные 5000$ тоже НДС на другие траты которые я потратила в течении моего зарегистрированного года. Всё верно, тут отчет идет не с 1 января, а с момента когда ты зарегистрировал свой бизнес. Я зарегистрировала в сентябре, т.е. мой год с 1 сентября по 31 августа. Я ещё буду не раз возвращаться к теме бизнеса а Канаде, а пока пару фото о салоне красоты.










1 комментарий:

  1. Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить