пятница, 17 апреля 2020 г.

Вот такие талантливые ДЕТКИ



    Легендарный мюзикл воплощён в детском театре «МОЗАИК», город Монреаль

Я была восхищена, я была поражена, я действительно была приятно удивлена работой коллектива и тем более идеями руководителей. Я аплодирую стоя за воплощения этого мюзикла. В этой постановке участвовала Катюша, и мы постоянно учили песни, которые написали постановщики, мы сами шили костюмы, мы помогали в продаже билетов и собиранием денег то на микрофоны, то на второстепенные костюмы. Работа была проведена грандиозная и не зря. Мюзикл переплюнул профессиональные труппы которые приезжали в Монреаль. Как жаль, что его никак нельзя повторить. Я от начала до конца была вовлечена в действия спектакля. А в самом конце я даже не могла сдержать слёз.
На сегодняшний момент театр «МОЗАИК» продолжает свою грандиозную работу и конечно после такого успеха с шоу-мюзиклом «КОШКИ» у театра появились новые участники, теперь у нас есть своё помещение и разные возрастные группы.  Если вы желаете присоединиться к этому театру, то я оставлю ссылку на страницу FB: https://www.facebook.com/mosaiquedm/









Комментариев нет:

Отправить комментарий